05.02.2021
Серия Ninja LT по сравнению с предшествующей серией Ninja A отличается снижением веса на 10% и компактностью. В то же время плавность и мощность улучшились за счет применения технологии Tough Digigear, которая ранее применялась только в более дорогих катушках.
Фрикцион катушки также сделан по новой технологии ATD, позволяющей делать очень точную настройку, обеспечивает плавность сброса лески, что позволяет использовать самые тонкие плетеные шнуры в сочетании с мощностью.
Заявленная нагрузка на тормоз в 10 кг вызывала определённые сомнения, но практика подтвердила это значение. Производитель оказался честен.
Air Rotor оснащен проволочной дужкой. Ролик вращается на втулке, которую можно заменить шарикоподшипником. Инструкцию как это сделать легко можно в интернете. Сам ролик имеет золотистое покрытие.
Внешний вид катушки довольно стильный, элегантный и запоминающийся. Чёрный цвет в сочетании с красным и сталью очень гармонично смотрится. Выглядит значительно дороже своей категории.
Плюсы:
Заявленная нагрузка на тормоз в 10 кг вызывала определённые сомнения, но практика подтвердила это значение. Производитель оказался честен.
Air Rotor оснащен проволочной дужкой. Ролик вращается на втулке, которую можно заменить шарикоподшипником. Инструкцию как это сделать легко можно в интернете. Сам ролик имеет золотистое покрытие.
Внешний вид катушки довольно стильный, элегантный и запоминающийся. Чёрный цвет в сочетании с красным и сталью очень гармонично смотрится. Выглядит значительно дороже своей категории.
Плюсы:
- очень красивый дизайн;
- лёгкость и компактность модели;
- лёгкий, плавный ход в сочетании с мощностью;
- мощный, но в то же время очень тонко настраиваемый фрикционный тормоз;
- хорошая укладка шнура;
- не бросает петли при рывковой проводке;
- при желании этот размер можно использовать и для удочки, и даже для лёгкого пикера;
- вполне адекватная стоимость.