Учебно-Методический портал

Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФАОП ДО (72 ч.)

Код: СТКФМ-861
Напомнить
Подписаться на похожие
Курс проводится международным центром образования, г. Москва

Записавшись на курс на этой странице и пройдя обучение, вы получите удостоверение от Международного центра образования г. Москва.

О преимуществах
  • Профессиональный подход к обучению и документы от московского центра образования;
  • Использование современных дистанционных образовательных технологий, позволяющих слушателям проходить обучение в индивидуальном режиме, без отрыва от работы;
  • Соответствие образовательных программ профстандартам, Федеральным государственным образовательным стандартам;
  • Опытные преподаватели с учёными степенями и учёными званиями - эксперты и ведущие специалисты в области образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Продолжительность: 72 ч.
Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)
Форма обучения: заочная
Популярный курс
Для кого: Директор, руководитель, заведующий, методист, Логопед, дефектолог, Психолог, Инструктор по физической культуре, Показать все
Образовательные организации: Дошкольные
Регистрация документа в ФИС ФРДО в установленные законом сроки
Учебный план: Учебный план
Образовательная программа: Образовательная программа
Стоимость
3500

Скидки

1 участник – до 20%
Коллективное участие – до 70%

Выберите подходящий вариант оплаты:

Записаться и оплатить после льготного периода (срок обучения 15 дней)
-20%
Предварительная запись

Выберите месяц* начала обучения по своему усмотрению, запишитесь и получите за это скидку, а оплатите в любое время до начала обучения.

*Текущий и следующий месяц в системе предварительной записи не участвуют

-15%
Коллективная заявка от 3 до 4 слушателей
-25%
Коллективная заявка от 5 до 9 слушателей
-45%
Коллективная заявка от 10 до 24 слушателей
-65%
Коллективная заявка от 25 до 44 слушателей
-70%
Коллективная заявка от 45 слушателей
Юридическое лицо
По договоренности
Порядок записи юридического лица (организации):

  1. Необходимо заполнить заявку организации и выслать ее на адрес teach@uchmet.org
  2. После обработки заявки Вам будет отправлен договор и счет на оплату.
  3. После оплаты счета и подписания договора указанные сотрудники организации будут записаны на обучение. Далее на указанный Вами e-mail будет поступать вся необходимая информация по процессу обучения.

Скачать заявку

  • Описание и содержание
  • Требования к слушателям
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Лицензия
Описание и содержание
Повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФАОП ДО» в объёме 72 часов предоставляет возможность слушателям в рамках имеющейся квалификации усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, а также получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учётом требований:
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (должности педагогических работников – воспитатель (включая старшего));
  • Приказа Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата).
Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение следующих вопросов:
  • Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО.
  • Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: структура, особенности реализации.
  • Санитарно-эпидемиологические требования к организации работы дошкольной образовательной организации.
  • Психолого-педагогические особенности детей раннего и дошкольного возраста.
  • Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО.
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тест + самостоятельная работа.
ТегиКоррекционно-развивающая работа; Адаптированная образовательная программа; инклюзивного образования для детей с ОВЗ; Образовательная программа для детей с ОВЗ.

Содержание

  • Раздел 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО
    • Занятие 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования (ФГОС ДО).
    • Занятие 2. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО.
    • Занятие 3. ФОП ДО как правовой программный документ дошкольного образования: новшества нормативно-правовой базы, обязательные для исполнения в ДОО.
    • Занятие 4. Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
  • Раздел 2. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: структура, особенности реализации
    • Занятие 1. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ: структура, особенности реализации.
    • Занятие 2. Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФАОП ДО.
    • Занятие 3. Федеральная рабочая программа воспитания: направления, целевые ориентиры в условиях реализации Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования.
    • Занятие 4. Адаптированная образовательная программа и адаптированная основная образовательная программа: общее понятие, краткая характеристика.
  • Раздел 3. Санитарно-эпидемиологические требования к организации работы дошкольной образовательной организации
    • Занятие 1. Санитарно-эпидемиологические требования к организации работы дошкольной образовательной организации.
    • Занятие 2. Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации по сопровождению обучающихся с ОВЗ.
  • Раздел 4. Психолого-педагогические особенности детей раннего и дошкольного возраста
    • Занятие 1. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст.
    • Занятие 2. Специфика современного дошкольного детства: изменения возрастных особенностей и характеристик детей раннего и дошкольного возраста.
  • Раздел 5. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО
    • Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО
      • Занятие 1. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО.
      • Занятие 2. Организация взаимодействия детей с ОВЗ в группах инклюзивного образования и воспитания в условиях ДОО.
    • Самостоятельная работа
      • Задание
  • Раздел 6. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
    • Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
      • Занятие 1. Направления и задачи коррекционно-развивающей работы в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования.
      • Занятие 2. Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
      • Занятие 3. Здоровьесберегающие технологии в работе психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ДО).
      • Занятие 4. Современные технологии обучения детей с ОВЗ.
    • Самостоятельная работа
      • Задание
  • Раздел 7. Дополнительные материалы
    • Занятие 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 2. Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи.
    • Занятие 3. Модель реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.

Сообщество

Требования к слушателям

ВНИМАНИЕ!

Для зачисления на программы профессиональной переподготовки (СПП(Ф)) / повышения квалификации (СТК(Ф)) слушателям необходимо предоставить:

  • заявление о приёме на имя руководителя;
  • копию (скан или фото) диплома о среднем профессиональном* и /или высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен
  • лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении*
  • копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения документа о квалификации); 
  • документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении. 

Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.

* Обратите внимание, что к отдельным категориям работников образования Профессиональные стандарты и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н) предъявляют особые квалификационные требования. Подробнее.

Требования к оформлению документов для зачисления

Документы об иностранном образовании и/или иностранной квалификации, признаваемые в РФ, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык.

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Отзывы
Загрузка отзывов...
Лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Наличие лицензии № 037563 от 08 июня 2016 г. на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования (подвид «дополнительное профессиональное образование», «дополнительное образование детей и взрослых», «профессиональное обучение») (бланк серии 77Л01 № 0008386), предоставленной Обществу с ограниченной ответственностью «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» (ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований») Департаментом образования города Москвы (приказ № 730Л от 08.06.2016).

Документы, регламентирующие деятельность дополнительного образования

Рекомендуемые курсы и вебинары
14936 отзывов слушателей
Нас рекомендуют 87% слушателей (по данным портала Отзовик).
Виталий Крылов
Отзыв Виталия Крылова
05 июля 2025
Все понравилось. Рекомендую. Весь материал подается качественно и со смыслом. Ролики можно смотреть с телефона, что очень удобно. Прохожу курсы на этой платформе уже не один год.
Подробнее
Жанна Цыганкова
Отзыв Жанны Цыганковой
05 июля 2025
Большое спасибо! Издательство "Учитель" как всегда на высоте! Очень подробный и интересный курс, очень много материалов от авторов обучающих вебинаров, которые обязательно пригодятся в будущей работе.
Подробнее
Наталья Васильева
Отзыв Натальи Васильевой
03 июля 2025
Спасибо организаторам и лекторам за интересный и содержательный материал.
Подробнее
Все отзывы слушателей
Задать вопрос