Учебно-Методический портал

Закономерности и принципы обучения биологии

Код: СТОФ-458
Напомнить
Подписаться на похожие
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Раздел: вебинары
бесплатный сертификат
Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)
Форма обучения: заочная
Для кого: Учитель начальных классов, методист, учитель-предметник
Образовательные организации: Общеобразовательные
Предмет: Биология
Стоимость
200

Скидки

Коллективное участие – до 70%
Доступ к обучающим материалам. Сертификат не выдается.
100 руб.
  • Описание
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Лицензия
Описание
Закономерности и принципы обучения биологии - видеопрезентация

Спецпредложение

Пополнив свой личный счёт в интернет-магазине «УчМаг» на сумму 400 рублей, Вы сможете бесплатно получить доступ к материалам данного офлайн-мероприятия и бесплатно получить сертификат.

Денежные средства на Ваш личный счёт зачисляются в полном размере, и ими можно будет воспользоваться в любое удобное Вам время при покупке любых товаров в интернет-магазине «УчМаг» (за исключением купонов на пополнение личного счёта).

Приглашаем учителей биологии, руководителей методических объединений, заместителей директора, методистов ОО принять участие в offline-вебинаре «Закономерности и принципы обучения биологии».

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

В чем заключается процесс обучения биологии и какие он имеет общие закономерности? Как их выявление помогает разработать способы осознанного управления обучением? Какие принципы реализуются в ходе обучения? На эти и другие вопросы слушатели смогут получить ответы в ходе вебинара.

Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:

  • Виды закономерностей обучения и их связь с целями, методами и формами обучения.
  • Гносеологические основы обучения и их цели.
  • Психологические компоненты усвоения.
  • Законы обучения.
  • Закономерности обучения.
  • Принципы обучения.
  • Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения.

Ведущие вебинара:

  • Гончарова Любовь Ильинична, учитель биологии ОУ СОШ № 103 г. Волгограда;
  • Никитина Ольга Александровна, учитель биологии МОУ СОШ № 103 г. Волгограда.

Теги: биология, законы обучения, закономерности обучения, принципы обучения, образовательная, воспитательная и развивающая функции.

Сообщество

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Отзывы
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Наличие лицензии № 246 от 04 августа 2014 г. на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования (подвид «дополнительное профессиональное образование», «дополнительное образование детей и взрослых») (бланк серии 34Л01 № 0000804), предоставленной Обществу с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель» (ООО «Издательство «Учитель») Министерством образования и науки Волгоградской области (приказ №1242-у от 04.08.2014).

Документы, регламентирующие деятельность дополнительного образования

Рекомендуемые курсы и вебинары
14936 отзывов слушателей
Нас рекомендуют 87% слушателей (по данным портала Отзовик).
Виталий Крылов
Отзыв Виталия Крылова
05 июля 2025
Все понравилось. Рекомендую. Весь материал подается качественно и со смыслом. Ролики можно смотреть с телефона, что очень удобно. Прохожу курсы на этой платформе уже не один год.
Подробнее
Жанна Цыганкова
Отзыв Жанны Цыганковой
05 июля 2025
Большое спасибо! Издательство "Учитель" как всегда на высоте! Очень подробный и интересный курс, очень много материалов от авторов обучающих вебинаров, которые обязательно пригодятся в будущей работе.
Подробнее
Наталья Васильева
Отзыв Натальи Васильевой
03 июля 2025
Спасибо организаторам и лекторам за интересный и содержательный материал.
Подробнее
Все отзывы слушателей
Задать вопрос