Роскачество исследовало горчицу 20 торговых марок.
Полный текст исследования вы найдете по этой ссылке. Результаты экспертизы мы не только публикуем на нашем сайте, но и направляем производителям, а также в торговые сети и контрольно-надзорные органы. Расскажем, чего удалось таким образом добиться.
Исследование показало, что у некоторых проверенных товаров есть проблемы: недостоверные данные в маркировке, отклонения по безопасности, превышение по допустимому количеству консервантов. Обо всех этих результатах мы проинформировали производителей и торговые сети, где была закуплена горчица.
Производители живо откликнулись на сообщения о результатах исследования и предоставили информацию о том, какие меры предприняли для устранения несоответствий.
- ООО Консервный комбинат «Ахтуба» (торговая марка «Дядя Ваня»), в чьей продукции обнаружен повышенный уровень КМАФАнМ, усилил контроль за поступающим сырьем, санитарным состоянием производства и комплектующими. Также он провел повторную оценку рисков попадания патогенных микроорганизмов в продукцию. На момент публикации результатов предприятие не выпускает продукцию.
-
ООО «Эд Хаас» (торговая марка Haas), в горчице которого массовые доли белка, углеводов и жира не соответствуют заявленным, внес изменения в макет этикетки, устранив несовпадения по пищевой ценности. Продукт в новой упаковке поступит в продажу в июле.
-
ООО ВГМЗ «Сарепта» (торговая марка «Сарепта»), у которого также обнаружили несовпадения в маркировке по пищевой ценности, внес правки в этикетку и добавил на упаковку исследованной партии стикер с корректной информацией.
-
АО «Орелпродукт» (торговая марка «Главпродукт»), в товаре которого выявлено превышение по совокупному содержанию консервантов - бензойной и сорбиновой кислот, а также найдены незаявленные подсластители сахарин и цикламат натрия, разработал программу мероприятий, направленных на контроль стабильности качества. А именно: провел работу с сотрудниками цеха, усилил контроль за закладкой ингредиентов, ужесточил контроль производства и внес изменения в программу производственного контроля.
-
ООО Компания «ВИТЭКС» (торговая марка «Русский аппетит»), в продукции которой обнаружили несоответствие массовых долей белка и углеводов заявленным, провела внутреннюю проверку. Еще одна марка этого же производителя участвовала в исследовании – «Каждый день». В ней также нашли нарушение в маркировке (несовпадение реальных показателей пищевых ценностей с заявленными). На производстве этой ТМ усилили контроль за соблюдением рецептуры, внесли изменения в упаковку, включили проверку пищевой ценности в программу установленного контроля.
После проведенной работы производители «Ахтуба» и «Эд Хаас» направили заявки на повторные испытания.
Отозвались и торговые сети, в которых была проведена закупка горчицы:
- «Ашан» сообщил о проведении совместного с поставщиком расследования в отношении марки «Каждый день», а также о внеплановом контроле этой продукции. По сообщению представителей торговой сети, несоответствие маркировки носит единичный характер.
-
«Лента» проинформировала об организации внеплановых исследований марки «365 дней» (в ней повышено общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ) и обнаружены незаявленные подсластители).
-
«Перекресток» снял с продажи партию продукции горчицы «Маркет» (незаявленные подсластители) и проводит работу с поставщиком.
-
«Магнит» провел внутреннее расследование по торговой марке «Моя цена» (также нашлись незаявленные подсластители).
Таким образом, благодаря работе Роскачества повышается качество товаров на полках наших магазинов. Мы не только
информируем читателей о проведенных исследованиях, но и принимаем самое активное участие в исправлении ситуации. Обязательно будем рассказывать вам о том, какая дальнейшая работа проводится для исправления недостатков в разных товарных категориях.
Источник фото: dreamina.capcut.com
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.