Стартовал прием заявок на Национальную премию в области клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА» / | V4.Ru: Маркетплейс

Стартовал прием заявок на Национальную премию в области клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»

Стартовал прием заявок на Национальную премию в области клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»
  26.06.2025 г.

Открыт прием заявок на премию в области клиентского сервиса и корпоративной культуры «СЕРВИС-СТРАНА».

С этого года благодаря участию Роскачества премия становится федеральной и охватывает всю страну, объединяет представителей бизнес-сообщества, приоритет которых — обеспечение высокого уровня клиентского сервиса. Мероприятие содействует формированию предпринимательской экосистемы с акцентом на качество взаимодействия с потребителями. 

Премия «СЕРВИС-СТРАНА» – это честная, открытая и бесплатная премия для предпринимателей по всей России. Методика конкурсной оценки позволяет победить даже малому бизнесу без состязаний в бюджетах и масштабах.

Каждому участнику предоставляется экспертная обратная связь в виде дорожной карты развития клиентского сервиса и продаж.

Цель Премии — популяризировать инструменты клиентского сервиса, повысить прибыльности бизнеса через малобюджетные решения и создать экосистему, где степень внимания к потребностям покупателя определяет рыночное позиционирование компании.

Реализация этих задач осуществляется через выявление и внедрение лучших практик и формирование сервис-ориентированной бизнес-среды.

К участию приглашаются представители бизнеса в следующих сферах:

  • Торговля

  • Медицина и аптеки

  • Индустрия красоты

  • Отели и здравницы

  • Рестораны, бары, кафе

  • Сектор развлечений

  • Образование

  • Транспорт и доставка

  • Фитнес

  • Туризм

  • Культура и искусство

  • Бытовые и консуль­тацион­ные услуги населению

  • Девелопмент (услуги УК и ЖКХ, БЦ)

  • Строительные компании с офисами продаж

  • Легкая промышленность с каналами сбыта

Этапы проведения Премии:

  1. Прием заявок: 25 июня — 31 августа 2025

  2. Эссе о сервисе в компании: 25 июня — 15 сентября 2025

  3. Самооценка по системе «7-СЕРВИС» с использованием чек-листов: 15 июня — 15 сентября 2025

  4. Проверка чек-листов и присвоение категории по сервису: 1 июля — 30 сентября 2025

  5. Совет экспертного жюри: до 31 октября 2025

  6. Определение победителя программы: до 15 октября 2025

  7. Церемония награждения: 12 ноября 2025 в рамках международного форума «Всемирный день качества».

  8. Обратная связь участникам: 20 ноября — 31 декабря 2025

К участию в Премии приглашаются компании из всех регионов Российской Федерации!

Официальная страница Премии, на которой можно подать заявку: https://kachestvo.pro/service-country/


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Возврат к списку

Обратите внимание

Реклама на сайте
V4 Market